Вы в Москве?
Да
Изменить регион
10 мая 2017, 18:30
В 2016 году «Билайн» представил тариф с Домашним интернетом и Цифровым ТВ всего за 1 рубль в месяц. Предложение сразу же вызвало множество недоверчивых вопросов у клиентов. «Билайн» рассказал кому и зачем продает пакет домашних услуг за 1 рубль.
Причина низкой цены кроется в том, что это объединенный тариф мобильной связи и услуг домашнего интернета и ТВ. Примеров объединения двух разных вещей много. Например, смартфон. Он стал для нас и фотоаппаратом, и телефоном.
- Объединив нескольких наших сервисов в единый тариф, мы смогли предложить клиенту низкую цену на домашний интернет и ТВ. Благодаря низкой цене, мы привлекаем в компанию новых клиентов. Также так мы повышаем лояльность тех клиентов, которые уже с нами. 1 рубль в месяц за домашний интернет и ТВ – это уникальное предложение на рынке. Чтобы им воспользоваться нужно подключиться к мобильным услугам «Билайн», - комментирует ведущий специалист по продаже услуг ШПД Ярославского филиала Марина Владимировна.
Для того, чтобы подключить Домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц нужно сначала подключиться к мобильной линейке «ВСЁ!». Для клиентов других операторов связи пакет услуг за 1 рубль недоступен.
С тарифом «Всё в одном» можно забыть о необходимости оплачивать несколько счетов. Все списания происходят автоматически со счета мобильного телефона. А в качестве приятного бонуса можно спланировать, куда потратить освободившиеся деньги. Например, можно оплатить курсы языка или купить домой что-то полезное.
- Я подключил тариф «Всё в одном» примерно 5 месяцев назад. Посчитал, что за это время экономия составила почти 2 500 рублей. И не нужно оплачивать несколько счетов. 1 рубль за интернет и ТВ просто списывается со счета моего мобильного телефона», - делится опытом от пользования тарифа Алексей, клиент «Билайн». Следующим этапом развития тарифа «ВСЁ в одном» стало включение в него новой услуги. С сентября этот тариф позволяет клиенту защитить свое имущество. Услуга страхования квартиры все более популярна. Теперь она доступна клиентам «Билайн».
Сервис «Страхование квартиры» представлен ОАО «АльфаСтрахование». Лицензия СИ № 2239 от 13.01.2016 г. (без ограничения срока действия).
Звонить и идти в офис обслуживания совсем не обязательно, заявку на подключение можно оставить на данном сайте или сайте партнёра mirbeeline.ru. Все дальнейшие действия подскажет специалист центра отдела подключений.
Интернет в дом - мы работаем с лидерами рынка телекоммуникаций в Москве!
Отдел подключений
© «Интернет в дом» — ваш помощник в подключении к интернет и ТВ в Москве. 2009 - г.
Подключаем домашний интернет и телевидение с 2009 года по всей России. Мы являемся официальными партнёрами со всеми крупными провайдерами в Москве. Никаких комиссий за наши услуги, а бонусом вы получаете экономию своего времени!
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Тем, кто ввел фейковый номер - у вас нет технической возможности ни по одному провайдеру.
Для получения консультации, по подключению
закажите обратный звонок
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.