Новости

Билайн предлагает клиентам Домашнего интернета переехать в новую квартиру вместе

Провайдер совершенствует сервис для клиентов проводного интернета и домашнего ТВ и представляет услугу «Переезд»


Теперь клиенту Билайн, меняющему место жительства в рамках одного города, не нужно расторгать старый договор и оформлять новый. Благодаря услуге «Переезд» можно сохранить прежний номер лицевого счета, логин, пароль, тарифный план и баланс на счете по новому адресу проживания. Кроме того, в рамках услуги клиент сохраняет оборудование и все подключенные дополнительные услуги. Плата за пользование услугой не взымается.


Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо позвонить в центр подключения клиентов клиентов по многоканальному телефону: 8-962-200-11-10. Сотрудник компании проверит возможность подключения к Домашнему Билайн по новому адресу и согласует дату и время визита специалиста по подключению. Пользоваться интернетом и ТВ от Билайн можно сразу после подключения.


— При переезде у вас, наверняка, много домашних хлопот – от выбора обоев до места размещения WiFi-роутера. Теперь не нужно тратить время на выбор провайдера, оформление заявки на подключение и думать об остатках баланса на лицевом счете – Домашний Билайн "переедет" вместе с вами! Мы рады сделать жизнь наших клиентов проще и удобнее, — комментируют в пресс-службе компании "ВымпелКом".


Опция «Переезд» доступна клиентам, которые переезжают в дом, подключенный к услугам Домашнего Билайн.


Услуга Переезд Билайн

Нет комментариев

Добавить комментарий
Создать сайт
бесплатно на Nethouse