Вы в Москве?
Да
Изменить регион
01.10.2017
Теперь клиенту Билайн в Москве, меняющему место жительства в рамках одного города, не нужно расторгать старый договор и оформлять новый. Благодаря услуге «Переезд» можно сохранить прежний номер лицевого счета, логин, пароль, тарифный план и баланс на счете по новому адресу проживания. Кроме того, в рамках услуги клиент сохраняет оборудование и все подключенные дополнительные услуги. Плата за пользование услугой не взымается.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, клиенту необходимо позвонить в центр подключения клиентов клиентов по многоканальному телефону: 8 (903) 638 58 08. Сотрудник компании проверит возможность подключения к Домашнему Билайн по новому адресу и согласует дату и время визита специалиста по подключению. Пользоваться интернетом и ТВ от Билайн можно сразу после подключения.
— При переезде у вас, наверняка, много домашних хлопот – от выбора обоев до места размещения WiFi-роутера. Теперь не нужно тратить время на выбор провайдера, оформление заявки на подключение и думать об остатках баланса на лицевом счете – Домашний Билайн "переедет" вместе с вами! Мы рады сделать жизнь наших клиентов проще и удобнее, — комментируют в пресс-службе компании "ВымпелКом".
Опция «Переезд» доступна клиентам, которые переезжают в дом, подключенный к услугам Домашнего Билайн в Москве.
Интернет в дом - мы работаем с лидерами рынка телекоммуникаций в Москве!
Отдел подключений
© «Интернет в дом» — ваш помощник в подключении к интернет и ТВ в Москве. 2009 - г.
Подключаем домашний интернет и телевидение с 2009 года по всей России. Мы являемся официальными партнёрами со всеми крупными провайдерами в Москве. Никаких комиссий за наши услуги, а бонусом вы получаете экономию своего времени!
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Вам позвонит менеджер с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Тем, кто ввел фейковый номер - у вас нет технической возможности ни по одному провайдеру.
Для получения консультации, по подключению
закажите обратный звонок
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.